TheVeterinar Единая ветеринарная служба. Вызов ветеринара на дом 30 мин.

Услуги выездного ветеринара

Большинство ветеринарных обследований и лечение мы можем выполнить на дому. При необходимости мы перевезем животное в клинику для проведения операций.

md-s2

Анализы и диагностика

Сельскохозяйственные животные и птицы

Срочная первая помощь

Вакцинация животных

Кастрация и стерилизация животных

Усыпление и кремация животных

Московская выездная ветеринарная служба

Круглосуточный выезд действующих ветеринаров на дом в Москве и Московской области.

Выезд ветеринара от 500р

Круглосуточный выезд ближайшего ветеринара в любой район Москвы

Профессиональный инструмент

Все наши ветеринары имеют при себе специальный набор необходимых ветеринарных инструментов

Действующие дипломированные ветеринары

Выезд осуществляют действующие дипломированные ветеринары с многолетним опытом реальной работы.

Доставим животное в клинику при переломах и травмах!

В случае падения питомца из окна или других подобных травмах, незамедлительно вызывайте ветеринара на дом. Мы осмотрим Вашего питомца и при необходимости организуем перевозку и необходимую операцию.

Как работает наша диспетчерская служба

ОПЕРАТОР СПРАШИВАЕТ ДАННЫЕ

Днем или ночью диспетчер отвечает на звонок и узнает причину, вид и породу животного, возраст и вес. Записывает контактные данные и адрес выезда. Уже в процессе звонка пишет соответствующему ветеринару.

ВЫЕЗД БЛИЖАЙШЕГО ВЕТЕРИНАРА

Исходя из местоположения и необходимой задачи, к Вам выезжает именно специализированный ветеринар. Если нужна стрижка, то выезжает грумер, если речь о птицах, то орнитолог, если у Вас ящерица, то к Вам поедет герпетолог и т.д.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИЕМ

Прибыв на место, наш ветеринар осмотрит животное, проконсультирует, предложит, вакцинацию или стрижку. При серьезных заболеваниях осуществит забор анализов и отвезет их в лабораторию.

СЛОЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ ИЛИ СТАЦИОНАР

При необходимости, ветеринарный врач организует перевозку животного в клинику для операции или лечения в стационаре. Вас будут держать в курсе всех событий происходящих с питомцем.

Наши ветеринары

Наши ветеринарные врачи представлены во всех районах Москвы. Каждый из них имеет профильное высшее образование, работает в сфере ветеринарии несколько лет и обладает личным автомобилем. Для максимальной оперативности у нас заключены договора со службами Каршеринга.

Рудницкий Ярослав

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. Скрябина

z_bdc55056

Каламанов Семен

Денисов Иван

Шаманов Дмитрий

Если Врач приезжает на дом к вашему питомцу, то он занимается только им! Это совершенно другой уровень лечения, сервиса и ответственности. После лечения врач может дать рекомендации по уходу исходя из условий содержания Вашего питомца.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Оперативность

У нас есть ветеринары в каждом районе Москвы и в каждом подмосковном городе.  Это гарантирует оперативное оказание помощи питомцу. А ведь  именно фактор времени часто является решающим.

Работаем круглосуточно

Наша служба работает круглосуточно! В любое время дня и ночи, в любой день Ваш питомец получит квалифицированную помощь

Профессионализм

Наши ветеринары — профессионалы своего дела, с большим опытом. При сложных диагнозах ветеринары консультируются друг с другом для установления точного диагноза.

Лечим ВСЕХ домашних питомцев

У нас в клинике работают врачи самых разных направлений, мы можем уверенно обследовать и лечить таких пациентов как: собак, кошек, обезьян, грызунов, птиц, рептилий, земноводных, рыбок  других экзотических  животных и  насекомых.

Отсутствие стресса

Как говорят — дома и стены лечат. Находясь дома, питомец не подвергается стрессу при попадании в незнакомую среду, а для больного животного это очень важно!

Акции и скидки

Для Вас, драгоценные клиенты, предусмотрена система скидок — для постоянных клиентов, для тех, кто привел знакомого и т.д. Также часто проводятся различные акции. Следите за новостями и будьте в курсе!

Районы обслуживания

Мы организовали оперативный выезд ветеринара на дом в любой из районов Москвы, в частности:

НовокосиноЖулебиноМарьиноКузьминкиИзмайловоСокольникиМедведковоАлтуфьевоТушиноСавеловскийЦарицыноБирюлевоЧертановоЯсеневоТропарево НикулиноФилевский паркМарфиноАлексеевский.

В связи с тем, что у каждой бригады есть собственный транспорт, наши врачи осуществляют вызовы и по Московской области, как в частные дома и квартиры, так и на агропромышленные и фермерские хозяйства для комплексной вакцинации, лечения и др. услуг.

Одинцово КрасногорскХимкиКуркиноДолгопрудныйЛобняЖелезнодорожныйМытищиКоролевПушкиноРеутовБалашихаЩелковоПодольскВидное ДомодедовоКотельники Люберцы, Щербинка, Зеленоград.

Дипломированные Ветеринарные врачи по всем видам домашних животных

Тел

Не откладывайте. Вызовите ветеринара на дом Сейчас!

Заказать звонок!

Дипломированные Ветеринары по всем видам домашних животных.

Вызвать ветеринара:
Тел. Диспетчера: