Прививки животным, вакцинация на дому

Ветеринарная Вакцинация животных, а чаще всего собак, кошек, — это мера, направленная на предупреждение инфекционных болезней, включая бешенство. Перед любой вакцинацией необходимо клиническое обследование, так как вакцинировать следует только здоровых животных. В случае если домашний питомец уже болен то вакцина может дать обратный эффект и лишь усилить проблему.

Каким животным делаются прививки вакцинами?

Чаще всего мы проводим прививки следующих домашних животных:

— Собаки, щенки
— Кошки, котята
— Кролики
— Крысы
— Морские свинки, белки и др. грызуны

Помимо домашних животных, мы планомерно проводим прививки и
сельским животным: лошади, коровы,  овцы, козы.

Общие рекомендации по вакцинации:

Если собака или кошка беременна?

Беременность не является противопоказанием, если соблюдены все необходимые меры предосторожности, которые обычно необходимо соблюдать в отношении беременных самок собак и кошек; исключение составляет живая вакцина против панлейкопении кошек, которая не применяется в отношении беременных кошек (леукорифелин, квадрикат).  Существует несколько схем вакцинации. В любом случае ее должен выбирать ветеринарный врач. Но и владельцу стоит знать их.

Когда нельзя делать вакцинацию!!!

Классическая схема первой прививки:

Какие у нас вакцины?

С давних пор мы выбрали для себя как приоритет европейские вакцины. Несмотря на то, что они несколько дороже Российских аналогов, это еще раз говорит о том, как сильно мы любим наших питомцев и готовы выбрать более дорогую вакцину но при этом оставаться спокойным за том, что можем быть уверены в её качестве, ведь ответственность которую воспитывает домашнее животное в нас и наших детях, а так же радость, которую он приносит, значительно важней.

Сотрудники ветеринарной клиники «TheVeterinar» экономят ваше время и силы, осуществляя прививки животным на дому. Вызов врача производится круглосуточно. Вакцина доставляется до места в специальном контейнере с соблюдением всех температурных режимов.

От чего делают прививки домашним животным?

Мы делаем прививки иностранными вакцинами от полного спектра ветеринарных заболеваний всем вышеперечисленным домашним животным. Чаще всего требуются вакцины от следующих заболеваний: