Ветеринарные анализы собак и кошек на дому

Наиболее доступным способом диагностики многих заболеваний животных, являются ветеринарные анализы собак и кошек на дому, а так же других домашних и сельских и фермерских животных. Наши ветеринары могут на дому или на ферме осуществить сбор необходимых материалов для их последующей диагностики и расшифровки в ветеринарной лаборатории. Для этого у нас есть оснащенная всем необходимым оборудованием и инструментами выездная бригада, которая в домашних условиях без лишнего стресса для питомца выполнит процедуры и проведет первичный осмотр животного. Состав команды ветеринарных врачей формируется индивидуально в соответствии с причиной обращения, указанной владельцем животного по телефону +7 (495) 665-51-60

Виды проводимых ветеринарных анализов

Мы проводим биохимические анализы крови, мочи, кала, шерстяного покрова, собак, кошек и других животных. Так же проводим анализы на аллергию и многие другие факторы которые могут быть причиной заболевания вашего питомца.

Для этого работники ветеринарной службы «TheVeterinar» работают круглосуточно и могут осуществить экстренный выезд и в кратчайшие сроки прибыть на дом или на ферму.

С помощью анализов для собак, кошек и других животных можно на ранней стадии диагностировать практически все виды функциональных нарушений, опередить наличие паразитов, инфекций, предрасположенность к аллергии и другие отклонения от нормы. Направление на исследования выдается ветврачом в соответствии с анамнезом заболевания и имеющейся симптоматикой.

Ветеринарные анализы для ферм

В случае с загородными и фермерскими  хозяйствами, своевременные ветеринарные анализы крайне необходимы для избежания заражения всего стада и потомства, а так же для получения качественной животноводческой продукции.

Что дает оперативное проведение и расшифровка анализов?

Чаще всего, при определении болезни на ранней стадии, ветеринары могут оказать необходимую помощь, используя минимальное количество лекарственных препаратов. Именно поэтому мы нужно не только наблюдать за состоянием и активностью своих домашних животных, но и время от времени проводить исследования общих анализов крови, мочи и кала.

Некоторые виды инфекционных заболеваний имеют инкубационный период и проявляются не сразу. Поэтому если вы заметили отсутствие аппетита, вялость и другое нетипичное поведение, обратитесь к ветеринарному врачу нашей клиники за назначением анализов для животных. Для получения консультации специалиста позвоните по телефону +7 (495) 665-51-60

Вызывать ветеринара можно по телефону:

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК  +7 (495) 665-51-60

Лабораторная ветеринарная диагностика

Выявить на ранней стадии любые отклонения от нормы поможет лабораторная диагностика животных. В нашей клинике результат лабораторной диагностики можно получить в день сдачи анализов или на следующий день в зависимости от метода проведения анализа. Чаще всего, при ранних сроках обнаружения заболевания достаточно минимального набора препаратов для лечения, выздоровление наступает быстрее, и болезнь протекает без осложнений. Это тот момент, когда время очень дорого для жизни вашего питомца. Обращайтесь сразу, а лучше вызывайте ветеринара на дом для проведения обследования, сбора материалов на анализы.

С целью ускорения процесса, лабораторная ветеринарная диагностика в клинике «TheVeterinar» работает ежедневно с утра до вечера. Любые анализы можно сдать в удобное время, в том числе и экстренно.

Мы проводим:

Цели видов ветеринарного анализа и диагностики

Если вы заметили изменения в поведении вашего домашнего питомца, собаки, кошки, кролика и др. обращайтесь в нашу ветеринарную клинику и вызовите ветеринара на дом. В кратчайшие сроки врач приедет к Вам, сделает забор для последующей диагностики анализов в ветеринарной лаборатории и сообщить о результатах и назначит курс лечения, сообщит о рекомендациях и необходимых мерах .
Вызывать ветеринара можно по телефону

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК  +7 (495) 665-51-60